С новым обновлением в The Sims 4 была расширена система “Житейских Историй”. Симмеры ликуют! Но действительно ли так хороша эта система ? Рассмотрим в данной статье…
Как говорили разработчики, главное различие развития сюжета между 3 и 4 частью состоит в том, что в The Sims 3 оно является полноценной функцией городка, контролирующее сразу все семьи, игроки могли выключить ее или включить, но в The Sims 4 данная функция является гибкой: игрок сам в праве выбирать какие семьи затронет эта функция и какие истории там произойдут.
Несмотря на то, что данному обновлению всего пара дней со дня выхода, игроки стали замечать множество проблем.
Система убивает симов слишком часто по смешным причинам. (Смерть от холода и т.д) Когда сим умирает, генерируется его могила в свободном месте жилого участка, где он жил.
Также игроки столкнулись с неправильным продлением рода. К примеру, в одной семье игра может сгенерировать 6 детей, а к примеру, в семье Готов никого. Таким образом, семья «Гот» полностью вымрет после первого поколения прохождения игры.
Симмеры столкнулись с тем, что приоритет завести питомца, чем ребенка намного больше. Исходя из этого, видим следующие картины:
Скорее всего, разработчики в будущем добавят ряд функций в “Житейские Истории”, такие как: превращение симов в сверхъестественных существ, возможность создавать свои группы из “Веселимся вместе” или вступать в существующие. Симмеры также не против увидеть появление лота “Кладбище”, куда бы смогли складывать могилы умерших симов.
Но надо признать, что The Sims 4 «Житейские истории» – это хаос. Данная система определенно нуждаются в улучшении. И это неоспоримый факт.